Re: [Comm]СборкаSylpheed-0.9.10 (was.Где взять библтотеку?)

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 20 13:39:04 MSD 2004

>Нифига не получается :-[ Уже даже через mc вручную заменил все .la" на
>.so" Один черт на сборке плагина image-viewer спотыкается из-за
>отсутствия /usr/lib/libgtk.la
>Попробовал залинковать libgtk.la -> libgtk.so так сборка обвалилась на
>этапе проверки каких-то функций (сейчас и не вспомню дословно).
Все правильно.:) А Вы что думали? Если при сборке используется libtool,
то этого фокуса мало.:) Есть 2 варианта:
1. Вынести все *.la куда-нибудь, т.к. если он находит
хотя бы один, то ... Ну Вы это сами знаете.:)
2. Пропатчить libtool. Там при сборке появляется одноименный скрипт.
Насколько я понимаю, он просто откуда-то копируется. Так вот надо
найти в нем 2 строчки, что-то вроде
>found=true
>break
чуть выше над ними как раз есть упоминание про .la, и закомментировать
эти 2 строки. Оформить можно патчем.

Алексей Новиков