Re: [Comm] Re: Доступ юзера к разделу Windows

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Май 20 13:12:11 MSD 2004

На Ваше письмо от Thursday, May 20, 2004, 2:47:14 PM:

> Перемонтировали, естественно?

> man mount, см. umask, uid, gid.

> Там же, iocharset.

   Вот что у меня получилось.
В fstab прописано: /dev/hda1 /mnt/w2k ntfs user,umask=0,noauto,iocharset=cp1251 0 0

Всё замечательно. При загрузке компа как простой юзер я вижу виндовый раздел и даже с нормальной русской кодировкой (iocharset=cp1251 !!).

Но вот дальше... Захожу в консоль root и отмонтирую раздел:
umount /dev/sda1 /mnt/w2k
Он исчезает в окне Konquier'а юзера. Зктем снова его монтирую:
mount /dev/sda1 /mnt/w2k
Командой ls я могу видеть содержимое раздела из под root, а вот юзеру он не примонтровался (ошибка доступа). Почему? Доступ появляется опять только после перезагрузки компа...

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"