[Comm] Русский телетекст

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?gyn61_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Чт Май 20 13:22:21 MSD 2004

Здравствуйте!

Имею TV-тюнер Genius Wonder Pro III на чипе saa7134. Работает нормально
(у меня ALT Compact 2.3 + Contrib). Однако имеется проблема с приемом
телетекста. Пока в дистрибутиве нашел программу mtt из xawtv. Телетекст
принимает, но пишет все латиницей. Поиск по гуглю дал ссылку на AleVT
1.6.1. Программа имеет патчи для русского телетекста. Компилируется
нормально, запускается тоже, но телетекста в упор не видит, причем
никаких ругательств. В связи со всем этим возникает ряд вопросов.

1. Есть ли патчи для mtt для нормального воспроизведения русского
телетекста?
2. Какие еще программы есть для просмотра телетекста? Какие есть в
дистрибутиве (может я что-то пропустил)?
3. Пробовал ли кто нибудь использовать AleVT под ALT?

С благодарностью
Yuri N. Glibovetz

P.S. Обнаружил еще такую вещь как alevtd, это не совсем то, но все равно
русский телетекст не воспринимает.