[Comm] Доступ юзера к разделу Windows

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Май 20 10:22:53 MSD 2004

На Ваше письмо от Wednesday, May 19, 2004, 1:16:08 AM:

> Добавьте в опции монтирования umask=0.

   Блин,  то  ли  я  такой  тупой,  добавил в fstab umask=0:
/dev/hda1 /mnt/w2k ntfs user,umask=0,noauto,iocharset=koi8-r 0 0

результат то же - нет доступа для обычного юзера.

Попробовал как root скопировать файл из винддового раздела юзеру. Всё равно он прав его открывать не имеет. Где там эти права прописываются?

И ещё. Почему в виндовом разделе вместо русских букв отображаются вопросики?

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"