[Comm] mencoder & vob

=?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?= =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Чт Май 20 08:30:24 MSD 2004

On Wed, 19 May 2004, Vlad Gousev wrote:

> В сообщении от Среда 19 Май 2004 08:36 ath на isk-clever.ru

> видео
> не

>   Я из-за этого telecine так и не смог перегнать dvd в mpeg4.
> Какими бы кодеками я не пользовался и сколько бы проходов не
> ставил звук конкретно разходился с изображением. Перечитал
> всё,
> что нашёл по mencoder и перепробовал все параметры, в описании
> которых упоминался telecine - ничего не помогло.
>   Нет ли решения для этой проблемы?

Можно попробовать насильно вкрячить в выходной авишник fps 23.97
(глюки будут первые пару секунд), но вообще в данной ситуации от
mencoder будет мало толку.

З.Ы.
Вообще я стараюсь искать исходный материал в PAL формате, с ним
проблем не бывает. А с NTSC проблемы не только при
перекодировании..., - "дикий запад" куда им до нас - "европы" :))

С уавжением, Антон