[Comm] Re: Новые вопросы по mutt

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Май 19 19:50:36 MSD 2004

Krasavin Andrey <krasavin на kominet.ru> writes:

> Михаил, а если поподробнее об этой фичи? :) Все-таки думаю, что у
> меня что-то не донастроено - у всех ведь в данной колонке
> отображаются Инициалы, а я какой-то безымянный получаюсь :(.

Авторы mutt очень правильно решили что в случае отправленных писем ты
вполне в курсе кто их отправлял :)
И гораздо удобнее смотреть кому ты писал.
Хотя это переопределить можно. Только зачем? Для унификации?
Так и строем ходить можно начать ;)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com