[Comm] Dial-in server & remote Windows in local network

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Ср Май 19 17:15:10 MSD 2004

* Eugene Prokopiev <john на rmts.donpac.ru> [19 May Wed 17:03]
> И я не очень понимаю механизма работы. Шлюз должен быть где-нибудь явно
> прописан (например, на dial-in сервере), иначе откуда эта галочка его
> возьмет? Я не прав?

Эта галочка касается только винды. Сама винда по этой указке меняет
свою таблицу маршрутизации.

> нет, они разные. Кстати, а что вообще такое MAC удаленной системы? MAC
> сетевой карты - это понятно, а для ppp? Откуда он берется?

MAC eth0 привязыватся к IP удаленной и эта пара прописывается в
arp-таблицу. Но я точно не уверен, потому что proxyarp не использую.

> И вообще, то, что я сделал (выделил ppp0 и удаленную машину в отдельную
> ip-сеть, т.е. появилась необходимость ее маршрутизировать в локальную
> ip-сеть) - это правильно? Как обычно принято делать?

Конечно, правильно и то, и другое, потому что работает и так, и так.
Критерий здесь как Вам нужно, чтобы работало. Я сразу выбирал вариант
с маршрутизацией без прокси.

--
Sergey Golovin