[Comm] Звук не регулируется в системе, что делать?

anterior =?iso-8859-1?q?p=2Emaxim_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 19 03:45:17 MSD 2004

Здравствуйте! Купил дистрибутив с AltLinux 2.3 Compact, - небо и земля по
сравнению с RedHat 9. Был очень удивлен что линукс после установки реально
был готов к работе, дравйвер моей звуковой карты SBLive 5.1 был уже
установлен. Работали фильмы, музыка, и все прекрасно. Но все-же возникли
непонятки:

        Я немогу отрегулировать уровень громкости используя kmix или любые
другие программы.
        В какую сторону я бы не крутил ползунки, все бесполезно. В чем может
быть причина?