Re: [Comm] Re: Помогите с Postfix

Григорий Коган =?iso-8859-1?q?gregory_=CE=C1_apex=2Emsk=2Eru?=
Вт Май 18 16:01:51 MSD 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 18 мая 2004 г., 15:45:23:

MS> В смысле такой поток или права сбились?

я вот чайник... прова те же (владелец, группа, доступ), а что
блокирует файл я не знаю.... после связи по pop3 после команды PASS
вылетает...

 Григорий                          mailto:gregory на apex.msk.ru