[Comm] Dostup k NTFS v Linux -- ???

=?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 18 10:10:49 MSD 2004

On Tue, 18 May 2004 09:42:39 +0400
Sodom <sodom на sodom.ru> wrote:

> Есть полноценный пакет (и немаленький) для полноценного доступа к NTFS
> партициям (в том числе и динамическим) на чтение запись.
> Месяца два назад я давал на него ссылку, но, к сожалению, не помню,
> как он называется (((

Captive NTFS
http://www.jankratochvil.net/

  Оно? Правда работает он медленно, но работает! Поэтому если мне нужно на
только на чтение монтирую через обычный драйвер (mount -t ntfs -o
utf8), а этот только если записать что-то нужно. С момента
опубликования ссылки г-ном Sodom-ом, за что ему огромное спасибо, сбоев в
работе не замечено.

--
Дмитрий Ковалёв АКА Mercenary
ICQ UIN: 40912331