[Comm] Ограничение скорости закачки для APT

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Май 18 10:01:44 MSD 2004

Alexander Kuprin пишет:

> Всем привет.
>
> Появилась необходимость ограничить скорость закачки пакетов apt-get'ом.
> "По-гуглил", ничего хорошего не обнаружил. Только вот это:
>
> http://lists.ethernal.org/dunlug-0309/msg00120.html
>
> Но что-то apt-proxy я не наблюдаю и попытка объявить переменную WGET не
> помогает. Возможно существует другое решение? Если не трудно, плз. --
> поделитесь.

Может помечать необходимые пакеты средствами iptables, а дальше
использовать механизмы управления трафиком вроде cbq или htb?

Прочтите для начала
http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=27&Itemid=3

--
С уважением, Прокопьев Евгений