[Comm] Dostup k NTFS v Linux -- ???

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Вт Май 18 09:42:39 MSD 2004

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 18 мая 2004 г., 9:26:28:

AKJ> mount -t ntfs -o ro <partition> <mount point>
AKJ> см. mount(8)
AKJ> КДЕ?
AKJ> Вроде, сам должен сделать... А может, и нет, не помню точно. Компакт дома,
AKJ> и используется в основном только дочкой для игрушек.
AKJ> Просматривать точно можно, в последнее время появилась и возможность
AKJ> записи, но, вроде бы, только для ядер 2.4.25 и выше. Насколько это верно
AKJ> для Компакта, не знаю.

Есть полноценный пакет (и немаленький) для полноценного доступа к NTFS
партициям (в том числе и динамическим) на чтение запись.
Месяца два назад я давал на него ссылку, но, к сожалению, не помню,
как он называется (((