[Comm] Dostup k NTFS v Linux -- ???

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Вт Май 18 09:26:28 MSD 2004

On Tue, May 18, 2004 at 12:06:44AM +0400, Dmitriy wrote:
> 1.) Как просматривать содержимое NTFS партиции, на ней у меня Win?
mount -t ntfs -o ro <partition> <mount point>
см. mount(8)
> 2.) Как ввести на рабочий стол ярлык для NTFS части диска (/dev/hda1) ?
КДЕ?
Вроде, сам должен сделать... А может, и нет, не помню точно. Компакт дома,
и используется в основном только дочкой для игрушек.
> 3.) Можно ли будет просматривать/записывать на NTFS  из Linux?
> пакеты ntfsprogs; kernel-feat-fs-ntfs; libntfs-devel;
> libntfs-devel-static установлены из contrib.
Просматривать точно можно, в последнее время появилась и возможность
записи, но, вроде бы, только для ядер 2.4.25 и выше. Насколько это верно
для Компакта, не знаю.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"