[Comm] VPN

"Артём Тамбовский" =?iso-8859-1?q?tambovsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 17 17:36:03 MSD 2004

Добрый день,

   Возникла необходимость организации VPN соединения между несколькими компьютерами на базе Win2K/XP и сервером на Master 2.2 через интернет. Повозившись в доке к FreeSwan 1.99, который входит в Master 2.2, выяснил что с Cisco VPN Client поженить FreeSwan мне не удастся. А все примеры по конфигурированию связки  FreeSwan + Win32 IPSec с использованием X.509, мягко говоря, сумбурные.
Я сгенерировал сертификаты как для гейта так и для клиента. Но вот с ipsec.conf возникли проблемы.
Как он должен выглядеть в случае гейта, учитывая что IP адрес клиента мне не известен?

Заранее благодарен,
Артем