[Comm] Re: KMail and Mutt

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пн Май 17 15:49:38 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 17 Май 2004 14:42 Artem K. Jouravsky
написал(a):
> Но можно, насколько я понимаю ситуацию. У меня так: fetchmail
> с трёх почтовых ящиков скачивает почту, procmail её
> раскладывает, а mutt с настроенными почтовыми ящиками и опцией
> -y показывает, где чего нового появилось. Соответственно, на
> разные папочки разные настройки и т.д

А как отделить KMail-вскую почту в этом случае? Ведь вот как у
меня сейчас почтовая система работает: fetchmail-ом почта
забирается и ложится в /var/spool/mail. Почту на данный момент я
смотрю KMail-ом, забирая ее локально, т.к. стоит uw-imap. И как
вот к этой системе еще и mutt прикрутить пока не совсем понятно.
А можно вот так: оставить почтовую систему работать на моем компе
как есть, перевести рассылку на отдельный внешний почтовый ящик
и натроить mutt с отдельной кнопкой на получение почты с этого
почтового ящика посредст вом fetchmail-а? Тока вот как два
fetchmail будут работать? Вообщем, пока каша в голове на этот
счет ;(

--
WBR, Krasavin Andrey.