[Comm] Re: [JT] Re: [OT] Sisyphus evolution

Пн Май 17 15:26:51 MSD 2004

On Mon, May 17, 2004 at 10:18:20AM +0600, Alexander Leschinsky wrote:
> Если не считать того, что он "неподдерживаемый OEM"

fly:~> du -sh ~ftp/pub/Linux/ALT/updates/Compact/2.3
106M    /var/ftp/pub/Linux/ALT/updates/Compact/2.3

> и срок жизни соттветсвенно еще меньше, да и не поверю я, что
> asoneofus@ примкнет после такого общения с дистром к числу
> Alt-fans

Вообще-то он здесь года два назад наблюдался еще.

> и буковку одну забыл - H...

Это не "humble".

> Об удаче или провале дистра в перспективе можно судить по тем
> end-users, которые на него наступили, и по тем выражениям,
> которые из них вылетели

Не согласен, то, насколько эти люди причастны к принятию решений
-- надо учитывать.

Худо то, что люди бывалые выражаются.

> В даном конкретном случае, на определенной системе, и на "Full

На куче систем и все такое.  Да, full, потому что игрища в
частичные бинарные обновления и пересборки я оставил года два
как.

> сизиф", а не "Мастер после косметического салона 'У сизифа'"

:)

> BTW - счас посмотрел на предложение dist-upgrade - интересно с
> какого дуба надо упасть, чтобы предлагать на чисто серверный
> (aka консольный) хост ставить Мозилку?!

Давайте найдем, почему так, и навешаем багов?

> А могу ли???

Да, конечно.

http://search.altlinux.ru
devel shigorin волонтер

> А вот как-то не совсем так

Хорошо, "IMCO".

> Хост с фрей - живет трудной жизнью, которую Я для него выбрал,
> а не он сам по стечению обстоятельств в портах,

Чё -- и tar никогда не ломали? ;-)

> Счас сделаю запас подкожного жира и коньяка и посмотрим, что
> скажет ALM 2.2 c вкраплениями Sisyphus на резкое слово
> "dist-uprgade"

Да не, там есть нормальная дорога.  Вот только опубликовать бы на
atmsk.ru коллективный опыт на этот раз...

> Только вот засада - нигде и никто не говорит о "площадке",
> только как о "сборнике решений", типа "если вы прочитали
> букварь, то вот вам недецкие книжки"

А это -- проблема.  Я о ней тоже говорю.  Пока -- безрезультатно.
(конкретно про http://altlinux.*/?module=sisyphus)

Смех сквозь слёзы...