[Comm] [JT] ReiseFS - стремно ??

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Май 17 11:20:39 MSD 2004

Hello, Artem K. Jouravsky
Пн, 17.05.2004 08:27:44 you wrote:

AKJ> ReiserFS у меня раскрошился на двух машинах, относительно новых дисках.
AKJ> Имело место осыпание диска. Понимаю, что Райзер тут виноват быть не может,
AKJ> но от греха его больше не ставлю.

Не могу не вспомнить, сэры, как одна знакомая девушка рассказывала о своём
первом опыте... ну... не, не то, что вы подумали, а употребления спиртного в
относительно больших количествах, конкретно --- водки с апельсиновым соком.
Про то, как хорошо было сначала, как странно потом и как безобразно поутру...
Но больше всего меня потряс её вывод из этого весьма поучительного
рассказа: "C тех пор я больше не пью апельсиновый сок!"

Ничего не напоминает?

--
dm