[Comm] Re: Шо це таке?

Пн Май 17 11:04:51 MSD 2004

On Mon, May 17, 2004 at 08:54:10AM +0400, A.L. Klyutchenya wrote:
> Хе... Это ещё с более давних времён :) ... Кстати: а воз и ныне
> там .

Знаю, потому и говорю.

У меня чуть другой еще интерес -- ортогонализировать поддержку и
выбор зеркал и компонент.  Как у майнтейнера
ftp.linux.kiev.ua/.../ALT :)

> Ну дык... Воз стоит, Михаил, а тут поспешать надо. Идём вперёд
> - а грабли всё теже, что 3-4 года назад. Печально.

Печально.  Но если мы все тут выдохнемся на махании кувалдой --
напильники заржавеют :(

> Чегото там дохленько.

А оно и не предполагалось как, скорее персональная склерозница.

Кстати, апдейт по xmms надо бы выпустить...