[Comm] jabber server

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Май 17 01:33:11 MSD 2004

В сообщении от 17 Май 2004 00:49 dm написал(a):
> Здравствуйте, Metalking!

> Вообще-то для этих целей нужно применять системы документооборота, а не
> наваливать на беднягу jabber'а несвойственные ему функции.
> А то вместо нормально отлаженной системы получается автоматизированное
> хранение козлов, за которых впоследствии можно заставить кого-нибудь
> ответить :-)

> Пардон, чем хуже? Скорость написания сообщения одна и та же, вне
> зависимости от того, как оно будет отправлено. Скорость реакции чуть
> пониже, так что с того? Вряд ли темпы работ настолько высокие, что
> [...]
Видать не работали там где нужна быстрая реакция на сообщения :)
И скорость работы e-mail, замечу, не  "чуть пониже", а иной раз сообщения по
нескольку часов добираются или вообще не доходят (Речь идёт не о
внутриконторском общении).

Я привёл один из примеров, скорее всего не самый удачный (надуманный, для
объяснения функции архивирования - т.к. постоянно происходит путаница понятия
архивирования и возникают лишние вопросы).
 Но это не говорит о том, что данная функция не нужна. Тем более она не
требует очень сложной доработки системы. А если кому-то не нужна, никто не
заставляет обязательно её использовать.

Обратите внимание, что по опросам многим нужно хранение истории (Загляните к
примеру на Jabber.ru).

Так почему Вы читаете ТОЛЬКО текст примера, как будто это единственное
применение данной функции.