[Comm] Re: Как настроить монитор

Вс Май 16 22:24:50 MSD 2004

On Sun, May 16, 2004 at 02:22:55AM +0400, Pavel Tsybulin wrote:
> [...]

Устанавливается стандартная частота, для большей надо modelines
рисовать. (вообще говоря, это действительно плохо)

Можете попробовать погуглить XFree86 100Hz 1024x768 modeline,
вдруг попадется.

Нафига?  И так всякой дряни в воздухе отбавлять некуда.

О чем фактически уже сказано.

Не поможет.

Да ну.

Ни при чем.

> Какой другой ? Видеокарта какая ?  Чем текущий не устраивает ?

Сказано чем, но драйвер тут ни при чем.

> p.s. молчаливые, как партизаны на допросе...

Задают перекрестные вопросы, чтоб запутался окончательно...