[Comm] Postfix on a dial-up box: SMTP AUTH

Cyril Neverovsky =?iso-8859-1?q?grian_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Вс Май 16 20:11:11 MSD 2004

On Sun, 16 May 2004 18:11:01 +0600
Alexander Leschinsky <byyjrtnybq на ural.ru> wrote:

> Лог сессии покажи?

Это как?

> Судя по
> он должен понимать CRAM-MD5,

а причем здесь CRAM-MD5?

> но не факт, что у тебя правильные
> аутентификационные данные используются (это навскидку...)

В смысле неправильные пароль и логин?

> проверь
> провайдерский сервак например руками (или MUA, умеющим CRAM-MD5 и все
> остальное)...

Напрямую (из MUA) я могу высылать. Прошу прощения за чайниковские вопросы, я в линукс новичек.

> Неправ или ты, или постмастер

Скорее всего - я, но не могу понять где допущена ошибка.