[Comm] йЮЙ МЮЯРПНХРЭ ЛНМХРНП

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Май 16 19:02:44 MSD 2004

On Sat, 15 May 2004 15:00:13 +0400
Anton <moy_e на mail15.com> wrote:

> Помогите настроить монитор. У меня ALT Linux Compact, при
> разрешении  экрана 1024*768 выдает максимальную частоту 85 Hz,
> хотя монитор может 100 Hz.

1) Поднимаете документацию на монитор (verticaL & horizontal refresh
и т.п.) и видеокарту (dot clock, объем видеопамяти и т.п.);

2) изучаете man videogen;

3) создаете с помощью videogen (как вариант - qtvideogen) modeline
для вашего монитора; убеждаетесь, что в полученных строках в
качестве десятичного разделителя использована точка, а не запятая, в
противном случае меняете ее на точку (иначе X'ы могут обидеться);

4) вставляете полученные строки в XF86Config-4 в раздел Section
"Monitor";

5) перезапускаете X'ы;

6) при необходимости подгоняете границы экрана с помощью xvidtune
или кнопок на мониторе;

7) радуетесь жизни.

С уважением,
Сергей