[Comm] jabber server

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Май 16 17:15:19 MSD 2004

В сообщении от 15 Май 2004 23:34 Maxim Tyurin написал(a):
> On Sat, May 15, 2004 at 12:26:49AM +0400, Metalking wrote:
> \scip

> Он Open Source - допиши :)
Да уж придётся
> А вообще когда мне такое понадобилось я просто запустил jabberd с
> отладкой и по быстрому написал парсер. Это не промышленное решение, но
> мне просто костыль на неделю был нужен.
Можно в личку примерчик.

> Так что именно тебе надо? Хранение истории на сервере? Это клиенты не
> поддерживают. Или тебе нужно просто смотреть кто с кем и зачем общается?
Да нужно хранение истории сообщений. Со стороны клиента поддержка не нужна.

Поясню для чего это нужно (один из примеров):
1. Сотрудник 1 уведомляет Сотрудника 2 о изменении сроков сдачи проекта
посылая ему сообщение.
2. Сотрудник 2 отвечает, что понял.
3. Приходит время сдачи проекта, но Сотрудник 2 (невыполнивший работу),
обвиняет в этом Сотрудника 1, что тот его не уведомил об изменении сроков.
4. Поднимается архив за прошлый месяц и выясняется кто виноват.

Сейчас для таких целей применяется e-mail, но оперативность такого решения
существенно хуже IM.