[Comm] Научите читать информацию из top

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Май 16 01:25:26 MSD 2004

Здравствуйте, Anatol A. Ivanov!

Суббота 15 Май 2004 21:39, Вы писали:

> Подскажите пжл, как правильно читать информацию утилиты top.
> Расшифруйте цифры и что это мне должно сказать. Что поднастроить и
> тд.

man top.

> И нормально ли, что свап используется???

Нормально, что у Вас он практически НЕ используется (системой). Если та
загрузка памяти, которая приведена, для Вас нормальна (то есть этот
слепок шапки top'а не получен со специально сделанной стресс-загрузкой
системы, а соответствует её нормальному использованию, и 200 с лишним
процессов, для Вас --- норма), то отключать свап явно не стоит. Делать
его в два гига, впрочем, тоже. Полугигабайта будет достаточно. С другой
стороны, если диски всё равно большие, большой свап не помешает ничему,
а в какие-то моменты может и помочь.