[Comm] Шо це таке? ( или попса на базе АЛТ )

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вс Май 16 00:26:48 MSD 2004

Получил Sat, 15 May 2004 22:57:31 +0300 от Alexander Bokovoy
<ab на altlinux.org> следующее письмо:

> А что тут понимать? OpenSSL сменил soname, соответственно, все от
> него зависящее, требует пересборки. После пересборки все эти пакеты
> начинают требовать новый OpenSSL, с новым soname, соответственно
> старый soname пропадает и все пакеты, зависящие от OpenSSL должны
> быть обновлены.

Да, я только что багу на kdelibs повесил, которая хочет libssl.so.4

--
Денис