[Comm] Compact - font's promblem

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Май 15 18:21:42 MSD 2004

    Надеюсь, что за время прошедшее с момента выхода окончательной
версии дистрибутива нашлось решение проблемы коя мне досаждает.
    Суть - в целом ряде программ (вроде бы - использующих GTK), русский
язык выводится нечитаемым образом.
Перечень оных (не думаю чтоб исчерпывающий - еще не перешел окончательно
на Compact):
- основная панель gkrellm (хелпы и конфигурации выводят русский нормально);
- редактор меню в KDE (вот тут -  непонятно насчет GTK);
- стартовые (постустановчные, настроечные) сообщения Gimp (дальше я пока
не пошел);
- Freeciv - клиент (но русский заголовок окошка выводится корректно);
- Audacity;
- предупреждающее сообщение при запуске графических оболочек под root-ом
(ну потребовалось, зачем-то, не надо и тут предупреждать о не особой
желатеьности).

    На смешение с Unicode не похоже (визуально).

    Используется в системе - koi8-r.

    Гипотеза - поломалось после (вследствии??) моей борьбы (с
использованием fglrx и XFdrake) за полнофункциональность (включая 3D)
ASUS Radeon 9200. Но за давностью дней и напряженностью (комбинаторной)
борьбы - не уверен.

    Да, пытаясь наладить дело, сгоряча поменял iso8859 на koi8 в
/etc/gtk/gtkrc.ru_RU.koi8r - без видимых результатов. Вообще.

    Кто-нибудь может что-то подсказать?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.