Re: [Comm] Re: ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)

Тутов Роман Викторович =?iso-8859-1?q?tutov=2Eroman_=CE=C1_rostov=2Easton=2Eru?=
Сб Май 15 16:51:10 MSD 2004

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали 14 мая 2004 г., 9:08:57:

ONK>     Стоит - Kingston (куплено в приличной фирме, т.ч. можно надеяться -
ONK> настоящий) - на что менять?
ONK> По прочтении сего письма запустил memtest на сутки, за 131 pass - ни
ONK> одной ошибки. Стоит-лт менять?

Я еще не разу не видел сбоя рейзера (тьфу-тьфу-тьфу :) )
хотя использую его на всех своих серверах .
На всякий случай выношу спул сквида , и mail spool
на отдельные разделы . Правда железо у нас используется очень
хорошее .

Более того я бы сказал что фс очень устойчивая и нечувствительная к
сбоям питания и всяким ресетам ,хотя и не самая быстрая.

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор