[Comm] Какой выбрыть web-редактор

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Май 15 13:37:17 MSD 2004

В сообщении от 13 Май 2004 18:35 Leonid B. Sysoletin написал(a):

> У меня чаще всего выходит наоборот :-)

> Quanta Plus. До покупки Quanta Gold пока не дозрел.
А Вы действительно пользуетесь Quanta?
Сколько не пробовал его, так он не совсем рабочий - при ипользовании
какой-либо последовательности шагов quanta падает. Причём повторяемость 100%
на разных аппаратных системах. Багу вешал, но пока так и висит.