[Comm] WineX + Compact = (ERROR: Security patched kernel?)

altex =?iso-8859-1?q?altex_=CE=C1_crazy=2Eru?=
Сб Май 15 11:11:48 MSD 2004

Установил WineX и при запуски практически любого файла получается ошибка
21 с реторическим вопросом о патченом кернеле.
Кто-нибудь пересобирал ядро для компакта без этих патчей? Если нет, то
подскажите, пожалуйста, с чего начать?
Причем когда до этого стаивл wine , то та же проблема была. (Wine я
удалил перед установкой winex)
Искал в рассылках - ничего по моему вопросу. в fstab установил exec на
vfat диски.
Пытался перекомпиллировать ядро - всё время получалось "большевато" :-)

Расскажите, пожалуйста,  для новичка, что бы такое сделать, чтобы игры
шли виндовские, потомучто из за игр отдельно винду держать - изврат
какой-то.

P.S. Приношу извинения за то, что случайно запостил в сизиф :-)
там мне посоветовали

chstk -e `which winex`

я не очень понял, что это делает, киньте, пожалуйста, ссылку, где подробнее про это пишется? (с параметром --help ничего не дает больше чем без параметров)

----
С уважением,
Ананьев Дмитрий