[Comm] Миграция на Альт с АСП.

Илья И. =?iso-8859-1?q?iliv_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Май 14 20:30:52 MSD 2004

Здравствуйте!

С версией я, вроде, разобрался, спасибо. Куплю Compact 2.3 и дополнительный диск. Думаю, пока хватит.

Возникли дополнительные вопросы.

У пользователей АСП есть форум. У пользователей Альт вместо форума рассылки. Вопрос. Почему рассылки? Чем они лучше?

13.05.04, 15:24:21 +0300, Michael Shigorin писал:

> Взять Compact и добавить Compact contribs -- они доступны.

Этот Compact contribs имеется ввиду:
ftp://ftp.mrtech.ru/pub/mirror/ALTLinux/Compact/2.3/ALTLinux/RPMS.contrib/ ?

Если не трудно, скажите, какие, конкретно, от туда мне будут нужны пакеты (основные)? Напомню, необходима возможность сборки программ и драйверов. Какие именно исходники ядра? Там их вроде три версии. Какой пакет gcc? Не весь же contribs мне устанавливать...

Заранее благодарен.

С уважением, Илья И.