[Comm] Junior 2.0 startup hang or errors

Пт Май 14 12:22:40 MSD 2004

Привет,

Дома уже года полтора стоит и никого не трогает Junior2.0 - и вот
в последнее время частенько при загрузке началось странное - комп
виснет (просто молча и наглухо - до ресета) где-то на строчке
mount chrooted enviroument или Windows Manager session .. т.е.
когда начинают сервисы подгружаться...
А иногда в этих местах (точнее не могу сказать) просто начинает
выдавать на экран то ли дамп чего-то , то ли сообщения об
ошибках... гонит беспрерывно... где их поймать не знаю (какой
лог)...
Вообще странное твориться... Причём тюкнешь ресет - грузиться
нормально...

В машинке ничего не менялось (ну тока apache русский поставил).

memtest86 прогнал - вроде все тихо... да и не похоже на память...

Железко такое:  P3-700(100mhz fsb)/Motherboard ABIT BX133
RAID/HDD Fujitsu MPF3204/ RAM 256 dimm (mtec)/ Video Abit Siluro
GF2MX T400

Люди! Что умирает?

--
Всего наилучшего,