[Comm] Как создавать maildir по-умолчанию?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Май 14 08:50:10 MSD 2004

Artem Pastukhov пишет:

> IMHO /var/spool/mail  в случае с maildir не нужен.

IMHO нужен, хотя, конечно, это зависит от imap-сервера, его настроек,
MDA и его настроек.

Мне на courier-imap+maildrop+userdb ссылки нужны для пользователей,
которые сидят не в userdb, а прямо в /etc/passwd. Так хочет maildrop.
Его, конечно, можно направить в другое место, но для каждого
пользователя делать это лень, легче ссылку создать, а не засорять userdb
лишними записями.

А у userdb-пользователей maildir'ы лежат в другом месте, и, поскольку их
все равно прописывать в userdb, то можно и путь к maildir прописать.

--
С уважением, Прокопьев Евгений