[Comm] update, src.rpm

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Май 14 08:45:32 MSD 2004

* Ilya Strelkin <mailbox030403@> [040513 14:07]:
> 1. есть ли способ создать репозитарий похожий на сизиф и т.п., но в
> лоакальной сети, чтобы обновлять сетевые машины не скачавая каждый раз один
> и тот же набор обновленных пакетов с интернета?
Я сделал примерно так:

http://www.linux-os.ru/Members/raorn/combinedrepos

Зеркало Master 2.2, зеркало updates, плюс локально собранные
пакеты.

Updates rsync'ается по крону, после синхронизации запускается
genbasedir --partial на updates, после добавления своих пакетов в
local - genbasedir --partial на local.

--
Regards, Sir Raorn.

Я, конечно, могу ещё сотню-другую таких описаний составить, только не
уверен, что оно того стоит.
		-- ldv in devel@