[Comm] imap, первый раз

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Май 13 17:50:09 MSD 2004

Дворников Михаил <m_dvor на soc.adm.yar.ru> writes:

> Первый раз использую IMAP. Извините за глупые вопросы.
> Был POP3-сервер (uw-imap-2001a), запустил его же и как IMAP.
>
> Есть комп Win98/OutlookExpress 4.0, объем папок с письмами 1.4 Гб.
> Место на винчестере клиента не осталось, даже чтобы сжать папки.
> Решил использовать IMAP.
>
> Сам пользуюсь Thunderbird 0.6/Win98.
> После нескольких проб оказалось, что письма на сервере не хранятся.

Значит что-то не то пробовал.
uw-imap у меня проблем не создавал никогда.

>  ~/папка - размер 502, при наличии в папке писем.

В настройках мурзилки и thunderbird для каждой IMAP папки есть в
свойствах "Выбрать эту папку для автономной работы". Эту галочку нужно
снять чтоб он говно не тянул на локальный диск.

> 1) Мне нужно чтобы письма хранились только на сервере,
> просмотр и редактирование писем тоже на сервере.

Так и будет (правда не совсем). Письмо с которым в данный момент идет
работа вытягивается мурзиком. Если нужно *только удаленно* работать -
тогда ставь web фронтенд для IMAP ;)

> 2) Можно ли организовать общие для нескольких пользователей
> почтовые папки? Как назначаются права?

Можно но в uw-imap это делается дюже хитро (он использует для shared
folders формат который procmail не понимает).
Гораздо лучше поставить какой-то более взрослый IMAP сервер
(courier-imap или cyrus-imap).

> 3) При объеме архива писем в 1.4 Гб будут проблемы со
> скоростью (сеть с клиента до сервера - 10Мб)?

Это от объема писем зависит :)
Но по IMAP почту я успешно дергал и по модему.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com