[Comm] Re: Epson Stylus C43 под ALT Master 2.2 или ALT Compact 2.3

RSharov =?iso-8859-1?q?wanderer=5Ftallinn_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 13 12:36:02 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

>Пользовался USB -- иначе какой был смысл отвечать? :)

приветствую уважаемый,
усб работает на ура не вопрос только если дровишки поискать придется, я
на свой канон и 250 долго искал но работает без проблем
Вот только есть ли возможность экономного режима печати ето да:)