[Comm] Миграция на Альт с АСП.

Илья И. =?iso-8859-1?q?iliv_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Май 13 16:02:38 MSD 2004

Здравствуйте!

Первый раз в жизни пользуюсь какой-либо рассылкой и пишу в неё, так, что, если что-то не правильно сделаю сильно не ругайте.

Сейчас пользуюсь ASPLinux 9.2 и, соответственно, пишу это сообщение с него. Так вот, АСП меня разочаровал, и я твердо решил мигрировать на Альт.

Встала проблема - на какую версию. Знаю, что последняя это 2.3 Но 2.3 только compact, а master нету. Что посоветуете? Компьютер использую дома, для обычных дел - музыка, видео, тексты, интернет, игры и пр. Смущает, что compact однодисковый. Наверное, много урезано? Нужна возможность компилировать некоторые программы и драйвера. Полагаю, в copmact такой возможности нет. А может можно установить compact и потом через apt-get, или как-то еще, докачать необходимые пакеты? Что там будет нужно - gcc, исходники ядра... Соединение у меня модемное, главное, чтоб не слишком много скачивать, а то не потяну... Реально такое? Купить copmact, немного докачать и получить дистрибутив с возможностью сборки драйверов и программ? В общем, нужен совет.

Заранее благодарен.

С уважением, Илья И.