Re[4]: [Comm] Помогите с Postfix

Григорий Коган =?iso-8859-1?q?gregory_=CE=C1_apex=2Emsk=2Eru?=
Чт Май 13 14:17:34 MSD 2004

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 13 мая 2004 г., 14:10:59:

VVK> Приветствую, Григорий Коган!

VVK> Это вам надо man fetchmail ;]

Т.е. fetchmail забирает письма, а popa3d для забирания с клиентских
машин?
А спул у postfix и fetchmail один? Или как это все организованно?
Заранее прошу прощения за идиотские вопросы...

 Григорий                          mailto:gregory на apex.msk.ru