Re[2]: [Comm] Помогите с Postfix

Григорий Коган =?iso-8859-1?q?gregory_=CE=C1_apex=2Emsk=2Eru?=
Чт Май 13 14:04:07 MSD 2004

Здравствуйте, Andriy.

Вы писали 13 мая 2004 г., 14:14:32:

ADsk> Григорий Коган wrote:
> [...]
ADsk> Вы ничего не путаете? Именно popa3d должен у Вас забирать почту от
ADsk> провайдера?

Я вот может и путаю...
Т.е. письма отправляются через postfix, а на сервак от провайдера не
доставляются... где я не прав и (как обычно) что делать?

 Григорий                          mailto:gregory на apex.msk.ru