[Comm] проблема с ASUS CDROM

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Май 13 12:34:42 MSD 2004

Приветствую!

Столкнулся со странной проблемой.
В системе установлен CD-ROM ASUS CD-S520/A. Попытка загрузиться с него
(beta версия compacta) сначала приводит к меню выбора режимов загрузки
(Installation, rescue, noapi, etc), а потом к сообщению:

Trying to access a CDROM disc (drive ASUS CD-S520/A)

после чего выскакивает

I can't access a ALT Linux Installation disc in your CDROM drive (ASUS
CD-S520/A)

Ну а дальше предложение установиться по HTTP/FTP/HDD/etc

Похожее упоминание я нашел в архиве рассылки, но там списали на глюк
инсталятора:

http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2004-April/038454.html

Больше всего умиляет:

"Скажу больше, на снесенном недавно дистре Linux
другой фирмы тоже все работало."
Честно говоря, проблема с монтированием ASUS'ов в АЛЬТе встречается не в
первой, но тогда я не придал этому значения, списав на глюк привода.

На какой пакет вешать багу, с целью исправлению в последующих
дистрибутивах?

P.$.: Привод единственный в системе, установлен Secondary Master..
P.$.$.: Привод подмонтировать так же не удалось.

--
У каждого в башке свои тараканы...