[Comm] Поправка Re: мост между сетками . как ?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Май 13 10:20:35 MSD 2004

Gosha пишет:
> Hi!

> Никогда в жизни не пользовался, а сетка у меня куда сложней...
> :-))))
> Нет в них необходимости.

> А это еще зачем? Что за патч от RH?
> Все можно сделать имеющимися средствами (iptables).

Все, что касается ip. Но, к сожалению, кроме ip, попадаются еще сетки,
где по разным причинам нужен ipx.

Вот тут и нужны извращения (врагу не пожелаешь :) ) с bridge, ebtables
(аналог iptables уровня ethernet) и разборками, какие пакеты роутить по
ip, а какие бриджевать :) на уровне ethernet. Впрочем, в сравнительно
простой конфигурации на модифицированном альтовском ядре (с патчем) это
работало.

--
С уважением, Прокопьев Евгений