[Comm] Поправка Re: мост между сетками . как ?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Ср Май 12 23:57:05 MSD 2004

Тутов Роман Викторович пишет:

>Здравствуйте, Andriy.
>
>Вы писали 12 мая 2004 г., 13:37:37:

>ADsk> Всё равно не очень понятно, что нужно. Хотите поделить одну сеть на
>ADsk> два сегмента с подключением к отдельным сетевым картам? Без проблем.
>ADsk> Хотите чтоб в сетевом окружении были при этом все машины сети? Тоже
>ADsk> можно.
>
>1 Есть интерфейс смотрящий на провайдера
>2 интерфейс который смотрит внутрь сети . (192.168.0.0)
>поднят нат .
>
>Нужно добавить еще один (3)интерфейс (192.168.1.0) так что-бы машины
>между 2 и 3 интерфейсом друг друга видели

bridge, bridge-utils

Если хотите firewall между внутренними сетками, то ручками вставлять
патч для RedHat и перекомпилять ядро.

--
Sincerely yours. Arcady.    http://www.help0.ru