[Comm] /etc/hosts

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Ср Май 12 14:55:17 MSD 2004

Hello Alexander,

> [...]
AK> Даже не смогу назвать какую-нибудь, после прочтения которой у Вас наступит
AK> полно просветление. Почитайте

AK> DNS HOWTO
AK> http://linux.yaroslavl.ru/docs/howto/DNS-HOWTO/DNS-HOWTO.html
AK> DHCP mini-HOWTO
AK> http://linux.yaroslavl.ru/docs/howto/mini/DHCP/index.html

AK> В конце концов, можете почитать LAME
AK> (http://linux.yaroslavl.ru/docs/book/lamer/book.html) и NAG
AK> (http://linux.yaroslavl.ru/docs/book/lnag/lnag.html). Хотя документы слегка
AK> устаревшие, но актуальности своей не потеряли.

спасибо, обязательно почитаю...

AK> Судя по Вашим вопросам и высказываниям -- Вы не являетесь администратором
AK> локальной сети. Это так?

да, это так. я хорошо знаю аппаратную часть компьютера, программную
часть, но с сетями всегда были проблемы, даже в теории сетей я
слабоват (пока ;) )

AK> сat /etc/resolv.conf ?
AK> сat /etc/host.conf ?
AK> сat /etc/hosts ?

к сожалению, прямо сейчас выслать не могу, вышлю сегодня чуть попозже
:)

спасибо за ответ :)

--
Best regards,
 georginus                            mailto:georginus на galaktika.by