Re[2]: [Comm] Еще раз transcode

ilb =?iso-8859-1?q?ionov_=CE=C1_uni=2Eudm=2Eru?=
Ср Май 12 13:02:55 MSD 2004

Hello Alexander,

Wednesday, May 12, 2004, 11:33:18 AM, you wrote:

AK> rc4 взял из cvs, а так 1.0rc3 есть в сизифе и если мне не изменяет память, то
AK> mplayer надо будет пересобрать с его поддержкой...

Можно вопрос от начинающего пользователя:
Как включить (какую и где подать команду, ключ)
чтобы собрать mplayer c поддержкой кодирования
звука в mp3.
компилировал из исходников, но при
запуске mencoder говорит, что нет поддержки
данной возможности и копирует звук без сжатия.

--
Best regards,
 ilb                            mailto:ionov на uni.udm.ru