[Comm] Epson Stylus C43 под ALT Master 2.2 или ALT Compact 2.3

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?gyn61_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Вт Май 11 21:10:16 MSD 2004

Здравствуйте!

Пробовал ли кто-то использовать принтер Epson Stylus C43 под ALT Master
2.2 или ALT Compact 2.3? Будут ли проблемы с USB или лучше купить с
LPT-итерфейсом? На свякий случай скачал драйвера с сайта производителя,
драйвера собираются (только необходимо указать export CC=gcc-2.96 перед
./configure), но я не знаю насколько хорошо они работают. У кого есть
опыт - помогите, пожалуйста.

С благодарностью,
Yuri N. Glibovetz