[Comm] Re: FORTRAN

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Вт Май 11 13:18:25 MSD 2004

Добрый день

On Mon, 10 May 2004 18:44:56 +0300 Andrey Rybak
 wrote:

> Подскажите где рыть, чтобы узнать как под Линухом компоновать
> объектные модули написанные на Си и ФОРТРАНе.
> Спрашиваю потому что под виндой это делается явно не
> портабельно Типа так:
> $attributes stdcall, alias 'nameC':nameFORTRAN::functn
> Этот $attributes я так понял чисто Visual-овая примочка.
> А как GNU-шными средствами в программе на Фортране объявлять,
> что вызываемая функция находиться в модуле написанном на Си?

Из программ, имеющихся в Сизифе (и, кажется, в Мастере) по
крайней мере octave написана на смеси фортрана и си. Можно
посмотреть в её исходных текстах. Вероятно есть и более
громоздкие примеры, но с ходу не назову.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr