[Comm] Помогите разобраться с iptables

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Вт Май 11 10:53:17 MSD 2004

Juveman пишет:

>Здравствуйте,
>
>Подскажите, пожалуйста, как заставить iptables вести запись в файл всех полученных и переданных пакетов, их размер и, желательно, приложение, инициировавшее это соединение.
>На линух недавно перешел, поэтому могу чего-то не понимать.
>Iptables я проштудировал, все настроил в соответствии с моими нуждами, но как заставить его вести лог всех пакетов в отдельный файл не понял.
>Если нужно - немного знаком с Perl.

Если используется действие LOG, то тогда см. "man syslogd".
Избавиться от остальных записей на данном уровне syslogd
удастся с помощью добавления префикса к лог-записи
и последующей обработкой grep-ом.

--
Sincerely yours. Arcady.    http://www.help0.ru