RE: [Comm] Master 2.2 и RAID SRCU42X

Vadim Krupin =?iso-8859-1?q?vadim_=CE=C1_r-modul=2Eru?=
Вт Май 11 10:39:29 MSD 2004

>А RAID сконфигурирован? При инициализации контроллера, должны
>появится строки о том, какие логические диски экспортируются
>контроллером.

>У меня SRCU32 работал как из пушки под Master 2.2.

Да . Конечно я его сконфигуриловал. Мандрака 10 ставится без проблем.
Да и Мастер 2.2 хоть и ругается на ошибку в строке 642 своего
инсталятора
модуль вроде правильно пытается ставить - megaraid. Однако после этого
говорит,
 что нет логических дисков.