[Comm] ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)

Вт Май 11 10:41:17 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 10 Май 2004 20:37 Oleg N. Kayunov написал:

>     Я ведь ставя Compact всюду сделал ReseFS, тем более,что мне
> предстоит бо-о-ольшая работа с файлами БД (PostgreSQL-ми).

ReiserFS предпочтительна при работе с небольшими файлами, а с файлами размером
в несколько гигов - лучше, наверно, xfs или ext3.

>     Ваши впечатления о ReseFS под Compact 2.3, можно узнать?

Если все размонтируется/выключается нормально, то у меня проблем нет (больших
файлов тоже).

--
Mike