[Comm] Compact 2.3 & Bootsplash screen

=?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?= =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Вт Май 11 08:05:49 MSD 2004

Здравствуйте

Вчера собрал на компакте ядро смп, так после его загрузки сразу
же увидал пакостную зелёную консоль.

Кто нибудь может написать пригодный алгоритм действий по её
уничтожению.

С уважением, Антон

ЗЫ
Хочу высказать своё негодование в адрес выдумщиков радужных
изысков графической консоли которые вызывают только отвращение.
До сих пор никак немогу забыть этого уродского пингвина ещё из
дистрибутива мастера 2.2.

Вот уж никогда не думал что придётся заниматься такой ерундой как
чистка каких-то сплэшей, - просто жалко своего времени, но
оставлять всё как есть тоже немогу.