[Comm] Чем проверить память.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Май 10 18:05:18 MSD 2004

some_x пишет:

> Да точно и эта пара должно ещё стоять физически рядом.
Это вполне логично, т. к. разрядность модуля SIMM вдвое меньше шины
памяти Pentium'а.
"Парность" этих модулей позволяет читать слово из памяти за один цикл.

> Что-то я не понимаю сейчас ещё раз прогнал тест ошибок вроде нет.
Значит просто был плохой контакт в разъеме. Разъем SIMM достаточно
неудобен и
поэтому часто причиной сбоя бывают незафиксированные в разъеме модули
памяти.
Для верности - прогнать memtest часА четыре.
Еще не помешает глянуть на вентилятор процессора. Возможно он только
изображает вращение...
  Вобще
> не очень понимаю как работает тест, он просто циклится и никакого
> логического завершения в виде подведения итогов ждать не стоит?

Нет, не стОит.
Это циклический тест.
"Гонять" его лучше не менее 4-х часов подряд.
Результаты отображаются в счетчиках ошибок.